Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

Доставку можно заказать на нашем сайте – fozzyshop.ua. Все очень просто: соберите корзину необходимых продуктов, введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты.

Доставляете ли вы по моему адресу?

Доставка курьером доступна по городам и пригородам: Киев, Одесса, Днепр, Харьков, Ровно, Кременчуг.

Ознакомится с зонами доставки курьером пожно по ссылке.  

Когда можно оформить заказ?

Заказы принимаются через веб-сайт fozzyshop.ua круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 

Свободные окна доставки можно посмотреть в корзине во время оформления заказа.

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или наличными курьеру при получении заказа. В случае онлайн оплаты списание произойдет, в момент когда товары отсканируют на кассе и будет сформирован фискальный чек.

При выборе способа доставки FozzyDrive или до отделения Новой Почты – оплата заказа возможна только банковской картой на сайте.

Могу ли я заказать товар с доставкой в другую страну?

Доставка возможна только по територии Украины. 

Можно ли оплатить заказ из-за границы?

Нет, мы не принимаем оплату с карт иностранных банков.

Какая минимальная сумма доставки?

Минимальная сумма заказа 1 грн.

Я могу сделать заказ наперед?

Вы можете выбрать доступный интервал доставки не более 3-х дней с момента оформления заказа.

Как работает доставка товаров?

Мы доставляем продукты с полок гипермаркетов FOZZY Cash&Carry.  

Стоимость продуктов в интернет-магазине такая же, как и на полках гипермаркета. Сборка начинается прямо перед доставкой. 

Сборщики выберут по всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в термо-сумках с аккумуляторами холода. 

Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, авто товары, бытовую химию. 

Как узнать о наличии продуктов?

Информация о наличии товара на сайте актуальна на момент оформления заказа.

Мы берем товары прямо с полок гипермаркета, а не со склада. 

Есть вероятность того, что прямо перед сборкой вашего заказа нужный товар закончится. 

Если нужных продуктов не окажется вам будут предложены несколько продуктов, похожих по свойствам и цене.

Может ли поменяться цена на товар после оформления заказа?

Нет, не может. 

Вы всегда получаете продукты по той цене, которая была на момент оформления вашего заказа. Цена на товар в фискальном чеке будет такая же, как на момент оформления заказа.

Курьер доставит мой заказ прямо к моей двери?

Да, курьер выполнит доставку заказа до двери и на любой этаж, если в доме работает лифт. 

В домах без лифта курьер доставит заказ до двери до пятого этажа включительно.

Мне доставят мешок сахара или крупы?

Доставка товара весом более 50 кг на одну единицу товара (мешок сахара, муки, и т.д.) осуществляется без подъема на этаж.

Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Услуга самовывоза Fozzy Drive доступна в гипермаркетах:

Киев и Киевская область: 

- ул. Академика Заболотного, 37;

- пр. С. Бандеры, 23;

- с. Пролиски, ул. Броварская, 2а;

- г. Вишневое, ул. Промышенная, 5.

Одесса: ул. Средняя 83а; 

Днепр: ул. Маршала Малиновского 2;

Харьков: ул. Героев Труда 9; 

Кременчуг: ул. Киевская, 66 г; 

Ровно: ул. Курчатова, 9.

Что происходит с моим заказом?

1. После того как вы оформили заказ, комплектовщик (он уже находится в магазине и ждет ваш заказ) приступает к поискам необходимых продуктов.

2. Сборка заказа осуществляется накануне отправки заказа; 

3. Непосредственно перед отправкой заказа собираются продукты требующие особых норм хранения, а так же фрукты и овощи.

Заказ собирается с полок гипермаркета. В случае, когда выбранный Вами товар отсутствует на полке, оператор службы поддержки свяжется для согласования замены товара. Звонок может поступить, начиная с 8:00 и до 20:00. 

Как узнать, что сейчас с моим заказом?

На любом этапе оформления, сборки и доставки заказа – информацию о статусе заказа можно отследить в личном кабинете, кликнув на «детали заказа».

Как пернести или отменить заказ?

Отменить заказ можно самостоятельно в Личном кабинете, в разделе «История и детали заказов».

Перенести доставку заказа или внести изменения в заказ можно, обратившись в Службу поддержки позвонив: 0 800 300 168

Связаться со Службой поддержки можно по почте: [email protected] или в социальных сетях.

Вы доставляете заказы по Украине?

Доставка выполняется по городам Украины до отделений «Новая Почта». Выбрать ближайшее к Вам отделение возможно при оформлении заказа.

Что делать, если товар был поврежден во время перевозки? («Новая Почта»)

За Ваш заказ в пути несет ответственность перевозчик. 

Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие повреждений и наличие всех единиц товара при получении заказа;

В случае повреждения товара необходимо составить акт и претензию при получении товара, сразу в отделении перевозчика. Вам будет компенсирована сумма заказа и оплата доставки; 

Если такая ситуация произошла, сообщите нам по телефону: 0 800 300 168.   

Мы не гарантируем разрешение спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

Как вернуть товар?

Возврат осуществляется при наличии товара и чека. 

Отказаться от товара возможно сразу при получении, Вы можете отдать товар курьеру.

Если вы решите сделать возврат после того, как курьер уехал, свяжитесь с нами по телефону 0 800 300 168 и служба поддержки поможет оформить вам возврат и в ближайшее время к Вам приедет курьер для осуществления возврата. 

Вы можете вернуть товар в гипермаркете Fozzy, обратившись в информационный центр гипермаркета: 

- адрес гипермаркета, где можно осуществить возврат указан в фискальном (кассовом) чеке;

Для того чтобы вернуть товар в гипермаркете с собой необходимо иметь:

- фискальный (кассовый) чек, подтверждающий оплату товара;

- документ, удостоверяющий личность.

Куда звонить, если остались вопросы?

Операторы Службы Поддержки с радостью помогут найти ответ на любой Ваш вопрос 0 800 300 168.

Мы используем файлы cookie, чтобы вы получали персонализированный контент.