Сухие смеси для кормления детей


Сухие детские смеси – альтернатива для мам

Основным питанием для новорожденного ребенка является грудное молоко матери. Однако бывает так, что молока недостаточно и ребенка необходимо докармливать, чтоб он продолжал расти и правильно набирать вес. Для этого используют сухие смеси, которые заменяют материнское молоко, и имеют в составе необходимые полезные элементы, схожие по составу. 

Купить детскую сухую смесь вам поможет интернет-гипермаркет FOZZY. В ассортименте нашего интернет-гипермаркета представлен широкий выбор мировых производителей детского питания: для младенцев и для деток более старшего возраста. Мы быстро и бережно доставляем необходимые вам товары ежедневно.

Детские сухие смеси, история происхождения

Первым человеком, который заинтересовался составом грудного молока стал Хайнрих Нестле – фармацевт родом из Германии. Позже он взял себе псевдоним, известный нам благодаря одноименной торговой марке «Нестле».

После того как жена Хайнриха родила первенца, он решил изучить химический состав материнского молока. Так он изобрел первую в мире сухую молочную смесь для питания детей. В ее состав вошла пшеничная мука, из которой заранее удалили крахмал, сахарная пудра и сухое молоко. Впервые молочная мука Арни Нестле поступила на продажу уже в 1867 году. С этого момента популярность сухого детского питания начала набирать обороты и стала помощью для мам, которые не могли выкормить детей самостоятельно.

Молочные смеси предназначены для замены грудного молока, если оно недоступно. Такое питание производится по трем рецептурам, подходящим для определенного периода развития и роста ребенка: от рождения, от шести месяцев и после года:

  • Для новорожденных. Содержание белка в этих смесях снижено, чтобы максимально приблизить его к грудному молоку. В составе есть таурин и необходимые витамины.
  • Смеси с 6 месяцев. После шести месяцев ребенку нужно много белка. В состав этих смесей добавляется больше кальция и железа.
  • Сухая смесь для детей после года. К возрасту одного года ребенок может есть разнообразную твердую пищу. Но если на этом этапе от смеси еще не отказались, желательно приобрести специальную 3-ю формулу.

На что обратить внимание при покупке детского питания?

На упаковке детского питания есть маркировка, которая поможет быстро определиться с подходящей смесью:

  • 0 – для детей с низкой массой тела (менее 2500 г).
  • 1 – для возраста 0-6 месяцев.
  • 2 – для возраста от 6 до 12 месяцев.
  • 3 – для детей от 1 года.
  • 4 – редко встречаемая, предназначается для детей после 1,5 лет.

Белок. 

Необходимо проверить количество казеина в составе. Детскому организму легче усваивать белок, поэтому будет лучше, если казеин не будет превышать количество белка.

Дополнительные полезные элементы. Будет здорово, если в смеси будут пробиотики, лютеин и нуклеотиды. Все эти добавки улучшат пищеварение и защитят зрение вашего ребенка от прямых солнечных лучей.

Основным преимуществом сухой смеси является то, что она по своему питательному составу максимально приближена к грудному молоку и способна удовлетворить потребности растущего организма ребенка, обеспечивая необходимые минералы, витамины и микроэлементы. Детские молочные смеси, помимо полезных для малыша веществ, обладают рядом других преимуществ:

  • Во-первых, у них всегда длительный срок хранения и нет сложных условий хранения.
  • Стоимость сухих молочных смесей доступна, что, несомненно, также является преимуществом. 
  • Это детское питание легко приготовить во время путешествий. 
  • Помимо прочего, в сухом молоке есть все необходимое для правильного и полноценного кормления малыша, для него это еда и питье одновременно.

Сухие смеси для детей в Киеве, где выбрать?

Доступная цена детских смесей, молочных каш, пюре и многое другое ожидает вас на сайте интернет-гипермаркета FOZZY. Большой ассортимент детского питания от лучших производителей. Выбирайте удобный способ доставки, мы ежедневно доставляем необходимые товары к вам домой. Совершайте доступные покупки онлайн в FOZZY.

Мы используем файлы cookie, чтобы вы получали персонализированный контент.